История двадцать третья

Ей совершенно не нужны были аффирмации, визуализации, медитации. Она и так знала: жизнь прекрасна! Оглядываясь назад, она думала: там — хорошо, а впереди — еще лучше!

С улыбкой, которая казалась, никогда не сходила с ее лица, она вошла в кофейню. И сразу заполнила собой все пространство. Уж такая она была — Генриетта. Смешливая толстушка с ямочками на щеках, которая преподавала студентам высшую математику. Сейчас как раз была большая перемена между двумя парами и она зашла выпить кофе с любимым пирожным. Лишние килограммы ее вообще не волновали — даже тогда, когда про боди-позитив никто и не слышал. Она такая, какая есть — симпатичная и очаровательная. Похожа на милашку Хильду. Хорошо, что папа не добрался до этой буквы алфавита, выбирая ей имя. А то была бы Хильда Ивановна.

капучиноОна заказала капучино, тарталетку с ягодами и взбитыми сливками и приготовилась помечтать об отпуске. Очень хотелось в Италию. Солнце, море, шляпа, темные очки, возгласы «ciao, bella!».

За соседним столиком сидели две молодые симпатичные женщины — похоже, маркетологи. То и дело слышалось: воронка продаж, лид-магнит, чек-лист. Можно подумать, что они готовятся сдавать экзамен ее мужу — он, кстати тоже преподавал в университете. Служебный роман. Понимаете, да?

Принесли кофе и пирожное. Нет, ну какая красота! Основательная корзинка, любовно уложенные 4 клубники и 3 малинки (профдеформация математика!) и воздушное облако взбитых сливок — настоящих, не из грустного баллончика. На подсчет калорий и жиров профдеформация не распространялась, о них она не задумывалась, измеряя пользу еды исключительно в единицах получаемого удовольствия. Бариста был ее давним поклонником — нарисовал на молочной пене корицей интеграл. Она подмигнула ему, а он послал ей улыбку. Легкий флирт как приятный бонус к кофе и десерту!

До нее доносились обрывки фраз из-за соседнего столика. Любопытство — не порок. Так она считала, поэтому прислушалась. Вот это да! Оказывается, эти девицы обсуждают стратегию поиска подходящего мужчины! Одна объясняет другой, что нужно построить воронку продаж, чтобы заполучить целевого клиента — то есть мужчину. Рассказывает, какой лид-магнит — то есть фото своего профиля — надо использовать. Не слишком откровенно, но и не слишком серьезно — надо изучить целевую аудиторию и понять их «боли», чтобы обозначить свои преимущества и выгоды. Потом говорит, что и как писать, чтобы сделать «холодного» клиента «теплым» — опять же, исходя из потребностей аудитории.

Ну дела! Она даже отвлеклась от пирожного и кофе чуть не остыл. Так, сначала вдохнуть аромат. Потом сделать глоток. Маленькой вилочкой нарушить красоту шедевра на десертной тарелке, зажмурить глаза и ощутить вкус лета, солнца и близкого отпуска.

Так, что там у них со стратегией? Составить чек-лист с кучей вопросов — от «как вы видите свое будущее через пять лет?» и «сколько времени вы готовы тратить на свидания?» до «кошка, собака или хомяк?». Опросник надо, оказывается, посылать на мейл — чтобы отсеять нецелевых клиентов. И те, кто ответил правильно (интересно, что значит, на их взгляд — правильно?) — это уже «горячие лиды». С ними можно пойти на свидание. Профдеформация включилась, она быстро начала подсчитывать вероятность успеха такой стратегии.

И вдруг засмеялась. Девушки за соседним столиком замолчали и посмотрели в ее сторону. Кажется, осуждающе — но ей было все равно, она не обращала внимания на такие мелочи. Ей было весело. Она представила, что было бы, если бы она пользовалась такой стратегией — и засмеялась еще громче. Да она бы никогда не вышла замуж! Ни одного раза из трех. Какая воронка? Какие «боли» и «магниты»? Какие горизонты, какие пять лет, какие собаки и хомяки? Это же просто любовь — такая, от которой теряешь голову и думаешь только о том, что обязательно будешь счастлива! С ней так случалось каждый раз. Вот чего не хватает в расчетах этих молодых и симпатичных!

Она допила кофе, съела последнюю малинку, лежавшую на тарелке. Взяла телефон и позвонила мужу — третьему, как вы уже поняли. «Ты не поверишь, что я тебе сейчас расскажу про твой любимый маркетинг!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *